Я разработчик, ищу партнера с идеями
-
Я разработчик, ищу партнера с идеями
О себе: 24 года, программист со стажем 4+ года, огромный опыт в создании HTML5 игр, одностраничных сайтов на vue, создании приложений под android, создании телеграм ботов на javascript, самый крупный проект который у меня был это телеграм бот для отеля(такси для персонала) с огромнейшим функционалом начиная с заказов с выбором языка на котором общается таксист, брони, отслеживания машин. До админки для администраторов, добавлении новых таксистов и т.д
Ищу партнера с идеями и финансами для реализации и сотрудничества
Готов взять на себя полностью техническую часть проекта с 0
Телеграм: @lovealllovers
Re: Я разработчик, ищу партнера с идеями
Анатолий, сайт с релятевистскими базами данных средней сложности сможете создать?
есть несколько высокоприбыльных тем
просьба отписаться на e-mail: partnersearch_dv@mail.ru
телеграмм для обмена информацией - не самый удобный инструмент
Есть идея создания инвестиционного фонда с большим количеством участников в виде акционерного общества. Понадобится онлайн система управления собраниями, выработки решений общества. Фактически аналог демократической системы, но с учетом веса голосов в зависимости от количества акций у отдельно взятого учатсника общества
ну альтернатив на самом деле немало, те-же КООП - вполне демократическая система и значительно дешевле и легче формируемаяAzure писал(а): 10 сен 2024, 09:02 Есть идея создания инвестиционного фонда с большим количеством участников в виде акционерного общества. Понадобится онлайн система управления собраниями, выработки решений общества. Фактически аналог демократической системы, но с учетом веса голосов в зависимости от количества акций у отдельно взятого учатсника общества
при грамотном управлении вполне себе аналог банка или фонда
а участники-то у Вас есть или Вы их собираетесь набрать на создаваемом сайте?