Я разработчик, ищу партнера с идеями

Бизнес-планирование, готовые бизнес-планы и идеи для бизнеса. Франшиза.
Ответить
Anatoly Raevsky

Я разработчик, ищу партнера с идеями

Сообщение Anatoly Raevsky » 30 авг 2024, 12:39

О себе: 24 года, программист со стажем 4+ года, огромный опыт в создании HTML5 игр, одностраничных сайтов на vue, создании приложений под android, создании телеграм ботов на javascript, самый крупный проект который у меня был это телеграм бот для отеля(такси для персонала) с огромнейшим функционалом начиная с заказов с выбором языка на котором общается таксист, брони, отслеживания машин. До админки для администраторов, добавлении новых таксистов и т.д
Ищу партнера с идеями и финансами для реализации и сотрудничества
Готов взять на себя полностью техническую часть проекта с 0
Телеграм: @lovealllovers

Реклама
Oleg_Khv

Re: Я разработчик, ищу партнера с идеями

Сообщение Oleg_Khv » 10 сен 2024, 06:54

Анатолий, сайт с релятевистскими базами данных средней сложности сможете создать?

есть несколько высокоприбыльных тем

просьба отписаться на e-mail: partnersearch_dv@mail.ru

телеграмм для обмена информацией - не самый удобный инструмент

Azure

Сообщение Azure » 10 сен 2024, 09:02

Есть идея создания инвестиционного фонда с большим количеством участников в виде акционерного общества. Понадобится онлайн система управления собраниями, выработки решений общества. Фактически аналог демократической системы, но с учетом веса голосов в зависимости от количества акций у отдельно взятого учатсника общества

Oleg_Khv

Сообщение Oleg_Khv » 10 сен 2024, 09:48

Azure писал(а): 10 сен 2024, 09:02 Есть идея создания инвестиционного фонда с большим количеством участников в виде акционерного общества. Понадобится онлайн система управления собраниями, выработки решений общества. Фактически аналог демократической системы, но с учетом веса голосов в зависимости от количества акций у отдельно взятого учатсника общества