Бизнес с окупаемостью 1-2 месяца.

Бизнес-планирование, готовые бизнес-планы и идеи для бизнеса. Франшиза.
Ответить
5TEAM
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 00:12

Бизнес с окупаемостью 1-2 месяца.

Сообщение 5TEAM » 28 апр 2020, 06:58

Здравствуйте, меня зовут Евгений, я предлагаю вам создать свой бизнес в сфере удаленной работы с предпринимателями. Мой опыт в этой сфере 12 лет. Последний год работаю в Крыму, переехал ближе к морю. Большая часть новых клиентов находится в Крыму, но несмотря на это немало клиентов из других регионов России. Работа позволяет работать хоть из деревни (лишь бы был интернет и мобильная связь).

Мой средний заработок на данных услугах 80-100 тысяч в месяц.

Стоимость запуска бизнеса под ключ 70 тысяч рублей.

Список услуг, который вы будете предоставлять предпринимателям:
1. Разработка сайтов и интернет-магазинов (от 3000 до 200 тысяч, средний заказ 15000 рублей)
2. Настройка и ведение контекстной рекламы (от 3000 до 5000 рублей базовая настройка, для компаний с большим бюджетом на рекламу заработок до 40% от бюджета, причем заработок не с отдельной оплаты за вашу работу, а процент от бюджета. Например клиент оплачивает пополнение баланса на 10000 рублей. Вам обходится пополнение до 6000 рублей, 4000 рублей вы оставляете себе, а клиент на балансе получает 10000 рублей.
3. Сео-продвижение сайтов. Стоимость от 10000 рублей в месяц. (работа ведется с контентом, уникальные статьи заказываете у копирайтеров, оптимизируете страницы под поисковые запросы, покупаете ссылки для внешнего продвижения)

Средняя маржинальность услуг 50% от стоимости. При заказе на 15000 рублей, вы получаете 7500 рублей чистой прибыли. Последний заказ был выполнен для агентства недвижимости, заработок составил 20000 рублей. И еще на 30000 рублей работа по продвижению.

Что вы получаете при покупке данного бизнеса:
1. Сайт с примерами выполненных работ.
2. Аккаунт на авито с платными объявлениями для привлечения новых клиентов.