У кого нет миллиарда - пусть идут к нам!

Форум для инвесторов и поиск инвестиций для бизнеса.
Ответить
dmitry_sanin.1960
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 дек 2019, 18:31

У кого нет миллиарда - пусть идут к нам!

Сообщение dmitry_sanin.1960 » 02 дек 2019, 18:42

У кого нет миллиарда - пусть идут к нам! :)

Ищу партнеров, у которых уже есть Бизнес, но нуждающийся в больших оборотных средствах для дальнейшего развития и продвижения.

Я специалист по созданию кооперативных финансовых структур без лицензии, но в рамках Законодательства РФ.

С моей помощью и знаниями Вы сможете открыть Кооператив "под ключ" и быстро и эффективно собрать необходимые оборотные средства.

Без необходимости основывать Банк или Инвестиционную Компанию, которые требуют не только лицензии, но и Большой Наемной Команды и Большого Капитала.

Сразу скажу, что с финансовыми пирамидами и людьми у которых нет Бизнеса хотя бы с минимальным оборотом я не работаю.

Я являюсь участником нескольких известных СРО и предпринимательских Клубов и моя репутация мне дороже каких-то сомнительных схем.

У нас (у меня и моей команды) есть отработанная схема открытия, запуска и "выведения на орбиту" Кооператива, проверенная годами и гарантированно дающая результат.

Мы знаем, как в отличии от кредитно-потребительских кооперативов (которые, как правило, влачат полу-нищенское существование в основной своей массе, и не могут привлечь нужного объема фондирования) в разы ускорить сбор нужных средств.

Время - деньги, и мы это прекрасно понимаем. Для этого у нас есть целый набор инструментов.

Для организациия такого Проекта Вам не потребуется большой уставной капитал, или очень значительные капиталовложения.

Все это можно организовать за относительно небольшие вложения, которые нужны преимущественно на организационные расходы и первую рекламу.

Потолка в оборотных средствах нет. Можно собрать хоть миллиард, несколько миллиардов, или больше. За срок примерно в течении года после запуска Проекта.