Ищу партнера/специалиста по привлечению клиентов. Малоэтажное строительство

Поиск партнёров по бизнесу в городе Москва
Ответить
alexstroy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2018, 08:59
Откуда: Московская область

Ищу партнера/специалиста по привлечению клиентов. Малоэтажное строительство

Сообщение alexstroy » 14 май 2019, 21:19

Добрый день. Занимаюсь малоэтажным, каменным домостроением. Планирую придать делу юридический статус. Создать бренд, написать сайт, набрать в штат необходимых сотрудников и поставить все на конвейер. Ожидаемый поток в первый год, не меньше 10 коттеджей. Это не так много, как в крупных именитых компаниях, но этого достаточно, чтобы чувствовать себя довольно-таки безбедно.
Занимаюсь домостроением с 2006 года. В моем активе реализованных (построенных домов), порядка 50ти коттеджей, по всему Подмосковью. Знаю свое дело на 5+ .

Я ориентирован на богатого клиента. А это означает, что имя, репутация, портфолио и главное, умение выстроить и организовать строительный процесс - все это должно быть на высоком уровне. Этого нужно добиваться и планомерно идти к этому.

У меня четкое понимание, какие шаги нужно предпринимать, в каком направлении двигаться, чтобы поставить дело на поток. То есть у меня есть бизнес план, который я собираюсь реализовывать.

Но для того, чтобы быть на плаву и параллельно заниматься формированием команды, высвободив для этого достаточное кол-во времени от производства, не хватает только одного, !!!КЛИЕНТУРЫ!!! Те ресурсы с которых я черпал клиентов, меня больше не устраивают. Да и времени нет заниматься параллельно поиском клиентов и самим строительным ремеслом. Палка о двух концах.

Двумя самыми основными составляющими развивающегося и процветающего бизнеса является - КЛИЕНТУРА с одной стороны и КАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА, предоставляемая клиенту с другой стороны.