Ищу партнера для запуска Интернет Магазина

Поиск партнёров по бизнесу в городе Москва
Ответить
vilarik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 19:07

Ищу партнера для запуска Интернет Магазина

Сообщение vilarik » 19 апр 2019, 19:12

У вас есть желание создать свой Интернет магазин, но нет опыта и необходимых технических знаний. У меня есть опыт и все, что требуется для запуска.

От вас требуется только серьезное решение заниматься этим проектом и товарная ниша, в которой вам интересно работать или в ней вы хорошо разбираетесь.

Я на себя беру все, что связано с созданием интернет магазина, его наполнением и продвижением в Интернете. И дальнейшим его сопровождением.

Вы отвечаете за организацию процесса продаж - взаимодействие с поставщиками и обработка заказов.

На этапе запуска ни каких значимых финансовых вложений скорее всего не потребуется. Нужно только наше время.

Условия партнерства согласуются.

Отвечаю на сообщения в ВотцАп. Если не удобно звонить, то можете написать. Но если вы еще не определились с товарной нишей, то лучше сначала определиться.
+7995I2O2587


Реклама
Анатолий А.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2019, 17:26

Re: Ищу партнера для запуска Интернет Магазина

Сообщение Анатолий А. » 20 апр 2019, 09:29

Как будет происходить разделение прибыли?
Какое будет продвижение интернет магазина?
За деньги какого партнера партнера будет продвижение?
Кому будет принадлежать доменное имя интернет магазина?


vilarik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 19:07

Re: Ищу партнера для запуска Интернет Магазина

Сообщение vilarik » 20 апр 2019, 16:57

Анатолий,
Я почитал ваши посты. Вижу вы сейчас в активном поиске. Если вас заинтересовало моё предложение, то лучше созвониться и обсудить. Так как вопросов скорее всего больше чем 4ре.

>Как будет происходить разделение прибыли?
Скорее всего как обычно 50/50. Но можно и по другому - зависит от модели партнерства и других договоренностей.

>Какое будет продвижение интернет магазина?