Ищу срочно партнера для артКАФЕ в Зеленограде, далее сеть развиваем

Поиск партнёров по бизнесу в городе Москва
Ответить
РЕАЛ_biznes
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:41
Откуда: Москва, Зеленоград

Ищу срочно партнера для артКАФЕ в Зеленограде, далее сеть развиваем

Сообщение РЕАЛ_biznes » 13 фев 2019, 19:27

Хочу найти партнера с вложениями 50/50 для открытия кафе... ( бюджет на открытие до 3 млн руб)
Я -специалист с большим опытом открытия и ведения многих стартапов, в том числе и общепит. Есть помещение с прекрасной проходимостью 140т кв м в ЖК Зеленоградский ( аренда- льготная низкая ставка, договор на 6 лет), есть уже согласованный дизайн -проект кафе и утвержденная концепция. На этой площади будет не только действовать кафе-авторская кухня и алкоголь ( лицензию получаю), но и открыта будет Кулинарная школа, которая будет единственной по Зеленоградскому округу. Клиентская база есть ( у меня свой был детский центр в этом районе). Оборот на конец года планирую не менее 1,5 млн руб, далее планирую вводить доп направления, которые дадут дополнительный оборот, доставка еды, кейтеринг, проведение праздников, проведение мастер-классов. Хочу отметить, что в Зеленограде практически нет выбора интересных мест, где можно с ПОЛЬЗОЙ и комфортом провести время. Продумана зона -ДОМАШНЕГО кинотеатра и детского уголка... Шеф-повар есть, медиаплан продуман... Концепция, уверена, полюбится жителям не только нового микрорайона, но и жителям близлежайших коттеджей. При заинтересованности могу скинуть Дизайн-проект.
...