Создание ремонтно-строительной фирмы Ищу партнёра

Поиск партнёров по бизнесу в городе Москва
Ответить
betogran
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 12:49

Создание ремонтно-строительной фирмы Ищу партнёра

Сообщение betogran » 02 дек 2016, 12:36

Ищу партнёра для открытия ремонтно-строительной компании.
Сам строитель. Специализируюсь на реконструкции и ремонте.
Надеюсь найти образованного в этой сфере единомышленника с которым попробуем наладить данный вид деятельности с ноля. (создание сайта, регистрация ООО, покупка СРО, и т.д.) Есть идеи и начальные средства. Есть привлекаемые специалисты по инженерным системам и отделочным работам.
Так же интересно завести контакты с проектировщиками инженерных систем и архитекторами для дальнейшего сотрудничества.
Допускаю диверсификацию деятельности в последствии но начать хочу с того, что знаю и умею....


Реклама
Борис Николаевич
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 09:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Есть всё для - ремонтно-строительной фирмы Ищу партнёра

Сообщение Борис Николаевич » 04 дек 2016, 19:52

betogran писал(а):Ищу партнёра для открытия ремонтно-строительной компании.
Сам строитель. Специализируюсь на реконструкции и ремонте.
Надеюсь найти образованного в этой сфере единомышленника с которым попробуем наладить данный вид деятельности с ноля. (создание сайта, регистрация ООО, покупка СРО, и т.д.) Есть идеи и начальные средства. Есть привлекаемые специалисты по инженерным системам и отделочным работам.
Так же интересно завести контакты с проектировщиками инженерных систем и архитекторами для дальнейшего сотрудничества.
Допускаю диверсификацию деятельности в последствии но начать хочу с того, что знаю и умею....
СРО, фирма 15 лет, проектировщики, архитекторы, экспертиза, техника.
Заказы нужны

С уважением,
Борис Николаевич

Валерий Владимирович
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:46
Откуда: Москва

Создание ремонтно-строительной фирмы