Маркетолог. Готов вложиться деньгами.

Поиск партнеров по бизнесу в городе Санкт-Петербург
Ответить
vladello777
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 15:53

Маркетолог. Готов вложиться деньгами.

Сообщение vladello777 » 01 сен 2014, 15:48

Я специалист в области интернет маркетинга с большим опытом ведения и развития проектов в интернете.

Ищу готовую команду профессионалов с высокой продуктивностью. Если у Вас есть своя фирма и Вы уперлись в потолок или устали платить деньги маркетологам, рекламщикам и продвиженцам сайтов, то я предлагаю Вам себя.

ПОДРОБНЕЕ:

Я готов вложиться в Ваш бизнес, самостоятельно сделать (свой) сайт, работающий на меня и на Вас, но остается моим, вкладываться в его развитие, вкладываться в рекламу, веду собственный параллельный интернет проект с замыканием входящих звонков и заявок на Ваш офис. НО я с Вас попрошу % от приведенного клиента.

ПРЕЖДЕ, чем начать работу, Вы должны быть готовы к некоторому анкетированию. Так же, у Вас должна быть эффективная команда с высокой конверсией продаж, о которой я узнаю. Так же, Вы должны быть готовы к ежемесячной отчетности передо мной за те входящие запросы, которые пришли от меня (это обязательно), готовность систематизировать схему работы (о ней конкретнее по запросу)


СКОЛЬКО БЫ ВЫ МНЕ НЕ ЗАПЛАТИЛИ, ЭТО БУДЕТ С ПРИБЫЛИ!

Последний раз редактировалось vladello777 19 фев 2015, 19:05, всего редактировалось 2 раза.

Реклама
stigman
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:21

Бог

Сообщение stigman » 03 сен 2014, 12:50

Просто убил всех мелких предпринимателей=))
Маркетолог наверно должен понимать, что если у предпринимателя выстроен эффективный отдел продаж с большой конверсией превращения лидов в покупателей - то ему в принципе "маркетолог от бога" на % не нужен. Он может себе позволить нанять такого маркетолога с потрахами))))