Партнерство для интернет магазинов и коммерческих фирм

Создание и продвижение сайтов, продажа готовых интернет-проектов
Ответить
Ikles
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 16:46
Откуда: Барнаул

Партнерство для интернет магазинов и коммерческих фирм

Сообщение Ikles » 27 июн 2014, 16:49

Здравствуйте! Предлагаю партнерство владельцам интернет магазинов. Суть в том, что я буду передавать вам заказы, а вы платить мне с каждого заказа процент с продажи.

Откуда возьмутся заказы?

Сначала, расскажу о себе. Я профессионально занимаюсь продвижением коммерческих сайтов более 3-х лет, среди них были и интернет-магазины.

Итак, идея в следующем. Я создаю интернет-магазин с таким же ассортиментом как и у вас, но с другими контактными данными. Затем я продвигаю свое творение и получаю заказы на продукцию. После этого передаю вам заказы в течении 2-х недель бесплатно, чтобы вы смогли оценить качество. Если вас всё устраивает и вы хотите получать заказы, то договариваемся о моих партнерских комиссионных.

Почему бы мне просто не продвигать ваш интернет магазин?

1. Просто к своему магазину будет отношение как к своему магазину. И все-таки это актив, который можно при желании продать или предложить партнерство другому человеку.
2. Прозрачный учет заказов и легко определить чьи они. Если я буду продвигать ваш магазин, то высок риск того, что сложно будет оценить в результате чьих действий был получен заказ. Может быть вы еще и рекламу покупаете на ваш магазин и будете говорить, что заказ пришел с нее.

В общем, предлагаю взаимовыгодное сотрудничество. Я вам много заказов - вы мне небольшую часть прибыли от них. :)

------------------

Также рассмотрю другие предложения связанные не с интернет-магазинами, а с коммерческими сайтами.


Реклама
ital-tufelka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:04
Откуда: москва
Контактная информация:

интернет магазин женской обуви

Сообщение ital-tufelka » 01 авг 2014, 23:38