Ишу напарника ( автовинил )

Поиск партнеров по бизнесу в городе Санкт-Петербург
Ответить
blackrims
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:08

Ишу напарника ( автовинил )

Сообщение blackrims » 05 июл 2013, 09:11

Для открытия своего дела по оклейке автовинилом и тонировке требуется ответственный и заинтересованный напарник. Если нет опыта - будем учиться вместе. Только Спб.


Реклама
HAAS2012
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 14:10

Re: Ишу напарника ( автовинил )

Сообщение HAAS2012 » 05 июл 2013, 19:11

blackrims писал(а):Для открытия своего дела по оклейке автовинилом и тонировке требуется ответственный и заинтересованный напарник. Если нет опыта - будем учиться вместе. Только Спб.
А как это? А вложения валютные где? Или планируете на улице работать без инструмента???


blackrims
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:08

Сообщение blackrims » 05 июл 2013, 21:27

Я нигде вроде не писал, что вложений не будет. На улице никто не собирается ничего делать. Вообщем, кто заинтересован - пишите в личку. :)


HAAS2012
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 14:10

Ишу напарника ( автовинил )

Сообщение HAAS2012 » 05 июл 2013, 21:33

blackrims писал(а):Я нигде вроде не писал, что вложений не будет. На улице никто не собирается ничего делать. Вообщем, кто заинтересован - пишите в личку. :)
Я в личку уже вам писал. Её у вас похоже нет? Давайте тут уж про вложения пропишем и лишние письма писать не будут.


blackrims
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 09:08

Сообщение blackrims » 05 июл 2013, 22:07

Не знаю, в чем проблема, в папке входящих от вас ничего нет. Все элементарно, деньги нужны на аренду помещения хотя бы на пару машин + оборудование. Вы понимаете, я хочу найти человека, который интересуется данным бизнесом, а следовательно - примерно представляет себе затраты.


HAAS2012
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 14:10

Ишу напарника ( автовинил )

Сообщение HAAS2012 » 05 июл 2013, 22:14