ищу партнера для создания рекламно-производственной компании
-
- Контактная информация:
ищу партнера для создания рекламно-производственной компании
Меня зовут Владислав, в этой отрасли работаю с 2007 года. До 02.2010 являлся одним из 3 учредителей аналогичечной компании. В 03.2010 наша компания закрылась из-за не адекватности поведения одного из моих компаньонов.
Наша компания занималась следующими видами услуг:
шелкография, термоперенос, тампопечать.
Нашими клиентами являлись: Мегафон, Шкода, Тень, AG-BAG, МИЭМП и др.
Основной вид производимой продукции:
печать на текстиле футболки, рубашки, майки, бейсболки, платки, трусы и т.д.
печать на готовых полиэтиленновых пакетах, либо пакеты из бумаги своего производства
печать визиток на элитных сортах бумаги
нанесение логотипа на сувенирную продукцию.
После раздела имущество у меня осталось полиграфическое оборудование:
1) амереканский станок для печати на текстиле, максимальное количество цветов: 6. к нему опционно промежуточная ик-сушка и высокотемпературная тоннельная сушка.
2) немецкий автоматический станок для шелкографии, позволяет печатать практически на всех плоских поверностях с максимальной запечаткой 40х50 см.
3) ручные станки для шелкографии, максимальная запечатка 70х100 см.
4) термопресса для нанесение логотипа на не впритывающие ткани
В общем там большой список, куча дополнительного и вспомогательного оборудования, вкл. а/м Газель.
По моим подсчетам если данное оборудование задействовать в 2 смены, то в день можно получать прибыль около 25-30 тыс. руб. Это усредненная цена, бывали заказы когда доход доходил до 80 тыс. руб за день.
Все оборудование в исправном состоянии, внешне и технически в идиале.
Сейчас работаем, но работаем плохо. Нету сайта, нету офиса, нету менеджеров, помещение для производства в неудовлетворительном состоянии.
К сожаления самостоятельно поднять не могу - нету денег. С дуру из-за супруги в прошлом году влез в ипотеку.