Поиск партнера - мебель (столы)
-
Поиск партнера - мебель (столы)
Добрый день.
Меня зовут Сергей, мне 49 лет, живу и работаю в Москве больше 20 лет.
Профобразование – ИТ, последние 8 лет предприниматель в мебельной сфере (наем и свой цех). Сейчас цеха нет, работаю в наеме (полный цикл работы с премиальными заказчиками – от первого контакта до комплектования мебелью под ключ квартир и домов).
Планирую запустить производство мелких серий обеденных столов современного дизайна (для начала – тестирование спроса, проверка всех идей и гипотез). Есть идеи и наработки, глубокое понимание мебельной темы (работал свой успешный мебельный цех 5 лет, заказная мебель для всей квартиры).
Закрываю своими силами следующие направления :
- поиск производителей и исполнителей работ любого профиля
- проведение переговоров любого уровня, любого уровня сложности – достану кого угодно, где угодно
- просчет и прогнозирование рисков, решение любых проблемных вопросов с заказчиками и покупателями с сохранением их лояльности
- постановка задач, создание необходимых ТЗ и документации, контроль исполнения
- глубокое понимание всех этапов производства корпусной (ЛДСП, МДФ, массив) и заказной мебели, конструкторские навыки, инженерный склад ума
- огромный опыт активных личных продаж в корпоративном секторе (ИТ) и конечным клиентам (мебель)
- наличие творческого вкуса, ощущения гармонии в предмете мебели или интерьере
- управление проектом от начала и до его закрытия
- очень хорошо разбираюсь в людях. Очень-очень хорошо.
В основательном и неспешном поиске надежного партнера, который силен в следующих направлениях или усилит/расширит направления, которые есть у меня :