Ищу партнера в рыбный бизнес на Камчатке.

Предложения о сотрудничестве в России. Поиск бизнес партнеров, агентов, дилеров. Совместный бизнес.
Ответить
Михаил Воробьев
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 05:28
Откуда: Камчатка

Ищу партнера в рыбный бизнес на Камчатке.

Сообщение Михаил Воробьев » 05 апр 2010, 11:36

С Камчаткой работать хотите?
Производство вяленой рыбной продукции: камбалы,корюшки,минтая, мойвы. Я сам техник-технолог.
Есть опыт производстве и реализации вяленой камбалы.
Только в нашем маленьком городке Вилючинске я реализовывал в неделю 200-300 кг. вяленой камбалы.
Есть люди, с которыми я работал, у которых давно налажена реализация в Новосибирске вяленой рыбной продукции.
Каждую неделю они отправляют туда с Камчатки порядка 700-1000кг. готовой продукции. Они закупают на Камчатке, у рыбодобывающих предприятий, свежемороженую камбалу (в основном икряную, т.к она самая вкусная и жирная)порядка 50 тон, и затем дают ее производителям вяленой продукции. Все документы на продукцию и ее отправку у них есть.
В 2009г., они платили 25 руб. за 1кг. перерабатываемого сырца. Они готовы продолжать со мной работать т,к. им нравится качество моего производства, все время звонят мне и спрашивают когда я начну снова с ними работать. Мне хотелось бы дальше работать в этом производстве, но все упирается, как всегда, в финансы.
Предлагаю Вам этот очень выгодный бизнес. Работать "по взрослому", а именно легальный производственный цех. В СЭС я уже был всю необходимую информацию (требования) для данного вида деятельности узнал. Большой цех не нужен. По моим подсчетам цех можно сделать ("под ключ") примерно за 2000000 руб. Реализация своей продукции без проблем - продуктовые магазины, павильоны продающие пиво на разлив и другие города России. Все это уже пройдено и налажено.