Ищу партнера для развития онлайн школы и сети мастерских
-
Ищу партнера для развития онлайн школы и сети мастерских
Ищу партера для развития онлайн школы по необычным букетам из ягод и фруктов. В нише букетов с 2016 года , есть успешный опыт запуска курсов по созданию моих букетов, являюсь сама дизайнером и автором большой коллекции авторских букетов, которые успешно продаю в Москве . Студенты со всего мира , есть уроки в записи и успешные кейсы студентов .
Ищу партнера для активного развития онлайн школы, который возьмет на себя задачи по трафику и воронкам . Создание контента, уроков , работа со студентами - все это на мне , знаю как выстраивать методологию обучения и какие идеи пользуются популярностью и у моих клиентов и которые привлекают студентов . У меня в арсенале огромный набор креативных идей, которые еще не популяризировали и не заезжены .
Потенциал развития очень высокий , идеи всегда пополняются и так же есть спрос на наставничество за высокий чек . Есть похожие кейсы успешные , могу отправить, популярность у творческих школ очень высокая . Продуктовая линейка школы может быть очень обширной так же как и аудитория очень широкая, букеты не требуют больших вложений с точки зрения заработка и так же привлекают как хобби, или как расширение линейки для действующих мастерских флористов.
Пишите если вас заинтересовала идея , если есть желание взрастить большой и крупный обучающий творческий паблик , который не потеряет свою актуальность спустя годы , ведь ручная работа всегда привлекает женщин со всего мира . Мои букеты не только про творчество но и про заработок , так как все мои идеи успешно продаются с хорошей наценкой . Букет себестоимостью в 3000₽ я продаю за 12-15тыс . Также есть спрос на франшизу , но без партнера такие какое направление не решилась развивать . Буду ждать ваших предложений если у вас есть опыт развития онлайн школы.