Строительство модульных домов

Поиск партнеров по бизнесу в городе Санкт-Петербург
Ответить
Сима87
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 20:47
Откуда: Миасс Челябинская область

Строительство модульных домов

Сообщение Сима87 » 06 янв 2024, 15:03

Есть заявки на строительство модульных домов Питер и Лен.область, ищу толковую бригаду кому нужны заявки. Передаю за %. Заявки не обрабатываю, передаю только контакты. Заявки не мусорные. Я не специалист по строительству поэтому чтобы не потерять клиента за обработку заявок не берусь
Пишите на почту pisatel.98@mail.ru, оставляйте свои контакты перезвоню.


Реклама
klio78
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 мар 2022, 05:02

Re: Строительство модульных домов

Сообщение klio78 » 13 янв 2024, 20:49

Сима87 писал(а): 06 янв 2024, 15:03 Есть заявки на строительство модульных домов Питер и Лен.область, ищу толковую бригаду кому нужны заявки. Передаю за %. Заявки не обрабатываю, передаю только контакты. Заявки не мусорные. Я не специалист по строительству поэтому чтобы не потерять клиента за обработку заявок не берусь
Пишите на почту pisatel.98@mail.ru, оставляйте свои контакты перезвоню.
"толковой бригаде", скорее всего, ваши заявки, добытые из интернета (как раз таки, мусор) не особо нужны. Им нужны заказы.
Это я вам пишу как руководитель строительной компании.
Я хорошо знаю как нудятся клиенты, как они бегают между фирмами, и какую тучу вопросов они задают.
А также знаю сколько любопытных клюет на красивые картинки. С кликбейтными заголовками типа "построим дом вашей мечты за 300 тыс. Жми!".
Ваши контакты - если с ними ни о чем не разговаривали - и есть пыль.
Я готова покупать у вас горячего клиента - человека с бюджетом от 2+ млн, который знает что хочет, который имеет реальные деньги+ участок + и желание строиться в этом сезоне и приехать побеседовать в наш офис.


Аватара пользователя
От Баффетта
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 май 2021, 11:17

Re: Строительство модульных домов