Строительство модульных домов
Строительство модульных домов
Есть заявки на строительство модульных домов Питер и Лен.область, ищу толковую бригаду кому нужны заявки. Передаю за %. Заявки не обрабатываю, передаю только контакты. Заявки не мусорные. Я не специалист по строительству поэтому чтобы не потерять клиента за обработку заявок не берусь
Пишите на почту pisatel.98@mail.ru, оставляйте свои контакты перезвоню.
Реклама
Re: Строительство модульных домов
"толковой бригаде", скорее всего, ваши заявки, добытые из интернета (как раз таки, мусор) не особо нужны. Им нужны заказы.Сима87 писал(а): 06 янв 2024, 15:03 Есть заявки на строительство модульных домов Питер и Лен.область, ищу толковую бригаду кому нужны заявки. Передаю за %. Заявки не обрабатываю, передаю только контакты. Заявки не мусорные. Я не специалист по строительству поэтому чтобы не потерять клиента за обработку заявок не берусь
Это я вам пишу как руководитель строительной компании.
Я хорошо знаю как нудятся клиенты, как они бегают между фирмами, и какую тучу вопросов они задают.
А также знаю сколько любопытных клюет на красивые картинки. С кликбейтными заголовками типа "построим дом вашей мечты за 300 тыс. Жми!".
Ваши контакты - если с ними ни о чем не разговаривали - и есть пыль.
Я готова покупать у вас горячего клиента - человека с бюджетом от 2+ млн, который знает что хочет, который имеет реальные деньги+ участок + и желание строиться в этом сезоне и приехать побеседовать в наш офис.
- От Баффетта
Добрый день.klio78 писал(а): 13 янв 2024, 20:49 Я готова покупать у вас горячего клиента - человека с бюджетом от 2+ млн, который знает что хочет, который имеет реальные деньги+ участок + и желание строиться в этом сезоне и приехать побеседовать в наш офис.
А где можно увидеть работу покупателя?
Не часто, но реальные клиенты с желаемыми (вышеуказанными) параметрами бывают.
"Продавая" его хотелось бы понимать куда/кому.