Партнер - ТРИКОТАЖ
-
Партнер - ТРИКОТАЖ
Добрый день.
В личном пользовании есть доменное имя TRIKOTAZH.ru (ТРИКОТАЖ-ру).
Ищу крупную компанию производителя, либо крупный интернет-магазин для сотрудничества.
Если Вы тратите на рекламу от 200т.р./месяц > Мы можем поработать вместе под уникальным именем ТРИКОТАЖ-ру и сократить эти траты в 2 и более раз. Также можно серьезно зайти в SEO по нужным коммерческим запросам. В целом сделать серьезные продажи трикотажа. Рассмотрю разные варианты работы и взаимодействия, в целом проект не первый и не десятый - есть отработанные схемы запуска проектов. Могу взять на себя разработку, наполнение и продвижение сайта, настройку и ведение рекламы.
Контакты:
Евгений 8 963 644 70 60
Почта: kabutops93@yandex.ru
-
Re: Партнер - ТРИКОТАЖ
Актуально.
Также появилось новое уникальное доменное имя TEKSTIL.ru (ТЕКСТИЛЬ-ру).
Открыт к сотрудничеству и запуску новых проектов.
-
Партнер в тему Текстиль
Я — разработчик и владелец уникального доменного имени tekstil.ru. Моя цель — создать крупный и успешный интернет-магазин, который станет лидером на рынке текстильных товаров. Я готов взять на себя разработку сайта, его наполнение и продвижение, а также обеспечить высокий уровень продаж.
Что я предлагаю?
Разработка и создание сайта: Я создам современный и удобный интернет-магазин, который будет привлекать клиентов и обеспечивать высокий уровень конверсии.
Наполнение контентом: Я заполню сайт качественным контентом, включая описания товаров, фотографии и видео.
Продвижение: Я разработаю и реализую стратегию продвижения, включающую SEO, контекстную рекламу, социальные сети и другие каналы.
Процент от продаж: Я готов работать за процент от продаж, что обеспечит взаимовыгодное сотрудничество.
Что я ищу?
Я ищу производителей, поставщиков и других партнеров, которые готовы предоставить широкий ассортимент текстильных товаров. Мое единственное условие — под таким неймингом нужно огромное количество артикулов. Чем больше ассортимент, тем больше продаж!