Создание Идеологического Сообщества

Свободное общение о бизнесе, экономике, инвестициях.
Ответить
Gagik frdm
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2023, 16:11

Создание Идеологического Сообщества

Сообщение Gagik frdm » 08 окт 2023, 13:31

ЦЕЛЬ: В течении 31 дня, с 08.10.2023 по 08.11.2023 сгруппироваться с людьми которые владеют идеями для бизнеса/командой/свободными финансами/специальными навыками/знакомыми/знаниями в какой-либо сфере/талантом в искусстве, познакомиться, пообщаться в отдельном чате, предложить вид деятельности, идеи, возможно вжиться в команду, и просто разбавить быт приятным общением, лично мне всегда интересно услышать что-то новое, может глупое, но новое и интересное.

О себе: 18 лет, студент, учусь на юриста, Анапа-Новороссийск (без привязки), готов поддержать любые идеи, перспектива есть во всём, хотя иногда сложно найти. Возможно трудоустройство.

Контакты: +7-918-442-7831


Реклама
Oleg_Khv
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 окт 2020, 15:37

Re: Создание Идеологического Сообщества

Сообщение Oleg_Khv » 19 окт 2023, 07:20

тысяча-миллионпервое очередное сообщество

чтобы собрать сообщество, открою Вам тайну, нужно обозначить хот какую-то привязку и тематику
Вы захлебнётесь в выборе между пекарем и строителем и обувщиком и никогда не переварите
что то-то новое и глупое Вам скоро так надоест, что Вы сами перестанете выходить на связь

у любого бизнесемена есть и темы и множество контактов, но у них чёткое позиционирование, что если металлургия - значит металлургия, а не рыбная ловля - очень разные технологии и в дальнейшем идёт специализация и привязка в конкретной теме или 2 - 3 темы, у гениев может до 5 - 10

готов поддержать любые идеи - чем? финансы, связи?
думаете так наберётесь связей? максимум консультантов, маркетологов, бухгалтеров и других, кто сами ждут, кто им заплатит

ну у меня есть и темы и контакты и что?

сейчас сяду и буду в течении месяца собирать-писать в надежде, что именно Вас что-то заинтересует

становитесь взрослее