Ищу парртнера для создания бизнеса или войду в бизнес
-
Ищу парртнера для создания бизнеса или войду в бизнес
Добрый день!
Хотел бы запустить какой-то свой проект или войти в готовый бизнес.
Один делать готов (и опыта нет).
Хочу найти единомышленника, с которым можно придумать идею и далее, поддерживая друг друга в периоды откатов и спадов, двигаться вперед. И "пошарить риски".
Есть длительный опыт в найме, включая топ-менеджером в западной крупной компании.
Есть неудачный недавний опыт вложения на основе "познакомились, посидели в ресторане, и решили рискнуть", не проверив никаких финансовых планов (пока вытащили половину денег). Есть сейчас эксперимент на WB - пробую выйти в плюс на импортном товаре.
Я сам финансист по образованию и профессии, поэтому умею зарубать на корню все идей, так как слишком много финансовых рисков. Вероятно, не будет правильным найти еще одного такого же товарища. Правда, видимо, посередине между нами - оптимистом и критиком.
Я абсолютно не технарь, поэтому мне сложновато обсуждать проекты инженерии, каких-то сложных технических услуг. Но в теории можно идти в любую сферу. Торговым представителем не буду.
Конечно, в идеале какой-то бизнес, не привязанный к месту.
Вероятно, окажусь за границей через какое-то время. Так что обрасти материальными активами и оставить их скорее не готов. Но обсуждаемо.
Но в реальности запуска мною своего ИТ стартапа несколько сомневаюсь. Хотя я бы с удовольствием поработал в области, например, решений по финансовому учету и аналитике с партнером из ИТ. Например, для пользователей WB. Или вошел бы в такой бизнес. Просто для примера.
У меня конкретных идей нет (если только вы не ИТшник - тут есть небольшая идея). Так что смысла встречаться тем, у кого тоже совсем нет идей и не бывает, наверное нет. Задачи просто познакомится и попить пива в качестве брэйншторминга у меня нет;))
Re: Ищу парртнера для создания бизнеса или войду в бизнес
как-то противоречиво