Готовый бизнес на Садоводе

B2B услуги и другие деловые предложения.
Ответить
Fillatova
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 янв 2020, 12:23

Готовый бизнес на Садоводе

Сообщение Fillatova » 04 янв 2023, 18:19

ГОТОВЫЙ БИЗНЕС ЗА 30 ДНЕЙ БЕЗ РИСКОВ

💰Рабочие связки по продаже товара с заработком от 100 000 руб в месяц С НУЛЕВЫМ БЮДЖЕТОМ!

ВАШ ШАГ В УСПЕШНУЮ ЖИЗНЬ

Что я продаю?

⏳Я ПРОДАЮ СВОЁ ЛИЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ!
МОЙ ОПЫТ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ!

👚За 30 дней мы запустим рабочий бизнес по продаже товара, который будет приносить прибыль уже на этапе обучения! Бизнес не требует денежных вложений и регистрации ИП!

💎Проведу вам полное обучение с нуля, и научу зарабатывать деньги на продаже товара оптом и в розницу

Без денег на закупке товара
Без бюджета на рекламу
Без логистики, упаковки и физического взаимодействия с товаром
Из любой точки мира
Расскажу как масштабироваться если захотите открыть ИП
Поддерживаю своих учеников после обучения: всегда на связи, передаю клиентов и заказы, обеспечиваю поток входящей информации!

На обучении вы узнаете секретную информацию:

💎Где ПОКУПАТЬ НА 20%-70% ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА САДОВОДЕ?

💎Где можно получить 500 ПРОДАЖ ЗА 1 день одного товара!
Канал продаж, который эффективнее маркетплейсов, но об этом никто не знает! ЛАЙФХАК!

🔥Помогу запустить рекламу и продвижение БЕСПЛАТНО

🥇Вы узнаете, что конкретно нужно делать что бы заработать первые 100 000 рублей!

Столько предложений, но почему нужно попасть на обучение именно ко мне:

👩‍⚕Меня зовут Лена!
Свой первый бизнес БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ запустила в 2010 году! Пришлю ссылку на свой магазин в VK 19 580 участников.
Я знаю как и где продавать товары, не имея ИП! Как получать бесплатно ЦЕЛЕВЫЕ ЗАЯВКИ в 2023!

А ещё:
- Я работала Байером в компании Каляев
- Я запустила Fashion бренд с 0!
- Открыла 6 розничных магазинов в 2019 году!

💜Я знаю, как пройти путь от запуска бизнеса с 0 без вложений до масштабирования!
Весь свой огромный опыт готова передать тебе!