Создание совместного проекта
Создание совместного проекта
Ищу партнера-напарника для выхода на WB или аналогичную торговую площадку. Практического опыта в этом я не имею, только теория на основе контента из интернет. Нужен человек, знающий практический выход на площадку.
На первом этапе готов вложить до 300т.р для старта с последующим возвратом этой суммы из оборота.
Скажу сразу, что ищу единомышленника для долгосрочной и плодотворной работы, с кем можно было бы быть на одной волне как говорится. С моей стороны полное участие в работе. Именно так я вижу совместный проект.
Юридическое оформление партнерских отношений обязательно!
Re: Создание совместного проекта
Доброго времени суток!
Не немного не по теме, но предложу.
У меня есть опыт работы на маркетплейсах, могу помочь, но там много нюансов, что бы хорошо зайти.
Но моё предложение заключается в другом. У меня свои ООО и ИП, не хотите поучаствовать в закупках?
Работаю в сфере it( ремонт, обслуживание, поставка) работаю более 8 лет. Если Вам будет интересен вариант краткосрочной вложения (необходимо 180000 рублей на срок от 30 до 45 дней) то можем обговорить Ваш % по марже, готов предложить 30% за этот срок.
Оформим все юридически, что бы у Вас небыло сомнений.
Если интересно, дайте обратную связь. yuri.hanin@gmail.com
Спасибо, Юрий
Добрый вечер! Написал на почту....YuVaHa писал(а): 15 ноя 2022, 17:05 Доброго времени суток!
Не немного не по теме, но предложу.
У меня есть опыт работы на маркетплейсах, могу помочь, но там много нюансов, что бы хорошо зайти.
Но моё предложение заключается в другом. У меня свои ООО и ИП, не хотите поучаствовать в закупках?
Работаю в сфере it( ремонт, обслуживание, поставка) работаю более 8 лет. Если Вам будет интересен вариант краткосрочной вложения (необходимо 180000 рублей на срок от 30 до 45 дней) то можем обговорить Ваш % по марже, готов предложить 30% за этот срок.
Оформим все юридически, что бы у Вас небыло сомнений.
Если интересно, дайте обратную связь. yuri.hanin@gmail.com