Ищу бизнес-партнера

Поиск партнёров по бизнесу в городе Москва
Ответить
Athena
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2022, 09:41

Ищу бизнес-партнера

Сообщение Athena » 18 мар 2022, 23:12

Доброго вечера!
Меня зовут Мария, мне 20 лет, и я учусь РУДН.
Работа по найму меня никогда не привлекала, хотелось создать что-то свое. И, я думаю, время пришло. "Зачистка" рынка, происходящая сейчас в России, представляется мне уникальной возможностью для реализации коррелирующих с нынешними условиями бизнес-идей, и эту возможность я бы не хотела упустить.
На данный момент у меня нет опыта в реализации бизнеса, нет четко сформулированной идеи. Но у меня есть огромное желание создать проект и вложить свой вклад в развитие России, а также имеется небольшой капитал.
Если у вас есть схожие мысли, вы хотите что-то изменить в своей жизни и мотивированы на развитие, буду рада пообщаться!


Реклама
Cпециалист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 май 2016, 16:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ищу бизнес-партнера

Сообщение Cпециалист » 21 мар 2022, 13:09

Если есть значимый адм.рессурс (неважно где), пишите:
spb.rus-a@yandex.ru


Firsanowa
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 15:06

Re: Ищу бизнес-партнера

Сообщение Firsanowa » 23 мар 2022, 14:03

Здравствуйте, Мария!
Если интересен бизнес в сфере образования, а именно детский центр, частный сад - пишите)
Ищу партнера в этом направлении.
Можно на почту: ips1845@yandex.ru


khannaaleksandrovna
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 мар 2022, 15:17

Re: Ищу бизнес-партнера

Сообщение khannaaleksandrovna » 23 мар 2022, 15:24

Здравствуйте, меня зовут Анна. Ищу партнера женского пола для открытия бизнеса. Есть две идеи, одна онлайн, другая офлайн, для той, что онлайн - наличие автомобиля (но работа не разъездная и ездить никуда не нужно). Капитал пополам, думаю, для начала более 200 k точно не потребуется. Проживание желательно ЮГ Москвы и области. Пишите сюда или в телеграм @khanna_akh


Сергей7773
Сообщения: 23