Ищу единомышленника-партнера, открытие фаст-фуда (шаверма) СПБ.

Поиск партнеров по бизнесу в городе Санкт-Петербург
Ответить
Виталий Spb
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 дек 2020, 15:53

Ищу единомышленника-партнера, открытие фаст-фуда (шаверма) СПБ.

Сообщение Виталий Spb » 04 мар 2021, 13:37

Всем здравствуйте, меня зовут Виталий. Ищу человека, которому интересно работать в этой сфере и развиваться в нем. ИЩУ только того, кто будет сам участвовать во всех процессах вместе со мной, думать и улучшать качество продукта и развиваться. НЕ ИЩУ того, кто захочет вложить денег и забирать % ежемесячно.
Если Вы:
- женщина или мужчина, без разницы - главное желание!
- спокойный и доброжелательный
- ответственный и порядочный
- готовы и хотите трудиться на перспективу развития
- не опустите руки при первых неудачах или плохих показателях
- нет опыта, не проблема, всему научу
- есть сменная работа,5 ти дневка, думаю не проблема, будем друг друга замещать первое время
Кратко о себе:
- повар самоучка, сначала шаверма было как хобби дома, потом работал в нескольких заведениях, насмотрелся бардака, хочу свое где все делается так, как хочется мне (чистота, качество, продукт, интерьер и мн. другое)
- не конфликтный, спокойный
- порядочный и сверх ответственный
- люблю "заморочиться" и делать все хорошо, очень хорошо
- работаю наемником в схожей сфере со сменным графиком