Ищу занятие

Свободное общение о бизнесе, экономике, инвестициях.
Ответить
Хуан Матус
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 13:30

Ищу занятие

Сообщение Хуан Матус » 16 май 2020, 02:41

Я юрист, сейчас вышел на пенсию. Всю жизнь занимался решением юридических проблем. Долго руководил юридической конторой. Решал проблемы с госорганами, участвовал в судебных разбирательствах, консультировал и давал профессиональные советы людям. В настоящий момент есть свободное время, будь оно неладно, в связи с чем ищу себе занятие. Имеется предприятие, с настроенным бизнесом - банкротными торгами. Есть представители в Москве, Питере, Екатеринбурге, Красноярске, обученные, могут и хотят работать. Ежедневно обновляемая база банкротных лотов. На сегодняшний день требуются инвестиции для работы на "свои" деньги, а не за комиссионные от клиентов.
За всю жизнь я никого не кидал и сейчас не собираюсь. Как уже говорил, ищу занятие, возможно в бизнесе, на условиях партнерства. Высококвалифицированный юрист в хозяйственно-правовой области. Наемная работа не интересна.


Реклама
zores
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 18:29

Re: Ищу занятие

Сообщение zores » 21 сен 2020, 06:02

Здравствуйте, Хуан Матус!
Ваше объявление еще актуально? У меня такая же ситуация - есть предложение. Дайте, пожалуйста, ответ на почту zakhar02@yandex.ru
С уважением Владимир.


nataliaustygova
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 сен 2020, 14:17

Re: Ищу занятие

Сообщение nataliaustygova » 08 мар 2021, 17:22

Добрый день, интересует ли вас работа юриста в финансововой сфере?


Андрей Кузнецов
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 мар 2021, 14:28
Контактная информация:

Re: Ищу занятие

Сообщение Андрей Кузнецов » 14 апр 2021, 13:58

Здравствуйте!
Я юрист, хозяйственные споры (АС, СОЮ), розыск имущества, предоставление информации из различных БД. Есть надежные знакомства по тематике ВЭД, права СНГ, европейского права, оффшорных юрисдикций.