Партнер в проект: Кто увлекается йогой

Поиск партнеров по бизнесу в городе Санкт-Петербург
Ответить
pras2020
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 фев 2020, 22:09

Партнер в проект: Кто увлекается йогой

Сообщение pras2020 » 04 фев 2020, 22:11

Есть возможность купить готовый проект по продаже ковриков для йоги под своим классным брендом! Проект существует 6 месяцев. В vk 3500 подписчиков. Коврики заказывают из китая под своим дизайном. В стоимость входит группу вконтакте (3500 живых подписчиков), настроенная таргетинговая реклама, дизайн 10 моделей ковриков, которые успешно продаются. Так же отдается сам дизайнер кто создавал данные шедевры. Отдаются все контакты в китае с кем работали. Все это дело стоит 50 000 руб, что очень, очень недорого.

Предлагаю запустить на базе этой сделки, интернет магазин товаров для йоги и многое другое.

Есть большой опыт работы как в стартапах так и в готовых интернет магазинах. Знаю как поставить проект с минимальным бюджетом, создав при этом бренд, запоминаемость и прочее.
Что могу:
- глубинное понимание и знание digital маркетинг.
1. Контекстная реклама от создания до анализа. Подключение коллтрекинга, биддера
2. Соц сети – таргетинг
3. СЕО
4. Система лояльности (скидки, купоны и прочее)
5. e-mail маркетинг - полностью автоматизация рассылок по темам и сегментам. Цепочки писем как для тех кто не купил, так и для тех кто покупал.
6. Все это дело подключаем к системе сквозной аналитике – все рекламные каналы, конверсии и куча метрик как на ладони (cac, cpc, cpo, ltv и прочее)

- Разработка интернет магазинов (я не программист, ставлю задачи – т.к. разбираюсь в ui и прочем)
- Поиск поставщиков
- Логистика
- Касса, отчеты, юр лицо, нал, безнал
И многие другие практические знания!