Антикварный бизнес

Поиск партнёров по бизнесу в городе Москва
Ответить
rev489
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2019, 15:06

Антикварный бизнес

Сообщение rev489 » 14 янв 2019, 16:15

Добрый день участникам данного форума!

Кратко: Антиквариатом занимаюсь с 2004 года. С 2010 по настоящее время свой магазин антиквариата (2010-2015 арендовал помещение, где были представлены вещи и там же была их продажа, с 2016 года отказался от аренды и веду продажи только через интернет магазин). Имею опыт продаж и отзывы на разных профильных торговых площадках и форумах.

Основные знания по антиквариату:
1. Серебро (Германия, Дания, Англия, Царская Россия, СССР)
2. Ордена, медали, знаки, значки (Германия, Россия)
3. Холодное оружие (Россия, Германия, Англия)
Выше перечислил основные направления, в которых неплохо разбираюсь. Кроме того, имею опыт: предметы быта (Европа, Россия), букинистика, военная атрибутика (США, Европа, Россия), фарфор (Европа, Россия). Кроме того, занимался реставрацией фарфора и гравировкой на серебреных и металлических изделиях. С нумизматикой дело имел, немного плаваю (по серебру и золоту), но сразу скажу - это не мое как и филателия.

В силу жизненных обстоятельств уже не имею возможности вкладываться в данный бизнес (бизнес требует постоянных денежных вливаний, но и прибыль приносит хорошую) так что продаю то, что накопилось за годы работы, плюс что-то покупаю у населения и т.д. Проще говоря конкуренцию я на рынке уже никому не составляю.

Что я предлагаю: сотрудничество (кому что подсказать, возможно где-то посоветовать и тд) или себя в качестве помощника/работника в антикварной сфере. Опыт есть, за рынком РФ и ЕС слежу. Кроме того, знаю дилеров России и ЕС по антиквариату, со многими работал и работаю, всегда хорошие отношения.

Если у кого есть какие предложения, с удовольствием готов их выслушать/прочитать
Пожалуйста пишите в Л/С. Если мы найдем общий интерес то обмен почтой, телефонам без проблем
Заранее благодарю


Реклама
Morton72
Сообщения: 81