Ищу наставника-помощника

Поиск партнеров по бизнесу в городе Санкт-Петербург
Ответить
миха85
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 15:03
Откуда: СПб

Ищу наставника-помощника

Сообщение миха85 » 25 дек 2017, 17:20

Ищу старшего-наставника-помощника в свой или новый бизнес

Доброго времени суток. Я работаю на основной работе в сфере продаж автозапчастей уже долгий период времени -но хочу расти и развиваться . Опыта ведения бизнеса нет ,-потому хочу быть помощником у опытного человека который чисто физически не успевает что-то делать или уже нет сил на это.Человека который знает что нужно делать -но все охватить не успевает. Или же найти партнера для совместного открытия дела -которое было бы по душе.
Для начала будет совмещение основной работы, дальше уже видно будет по результатам
Кратко о себе : ответственный , честный,исполнительный , не люблю продавать некачественный продукт -за который буду краснеть.

Каждый поймет этот текст по своему и думаю я многое не успел сказать важного-но по остальному мы пообщаемся уже позже кто заинтересуется, надеюсь что с кем то мы и сработаемся и будем вместе развиваться.

И да, я честно не знаю нужны ли такие люди как я с такими предложениями кому то вообще и будет ли весомая польза :roll:

кто заинтересовался пишите либо здесь , либо на почту
m.parfenow85@mail.ru

Хочу найти честного партнера для создания совместного бизнес-проекта. Желание есть но на первое время совмещаемое с работой основной

Реклама
Kabzki
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 13:01
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Kabzki » 27 дек 2017, 09:44

А где Вы планируете брать время, чтобы быть помощником или партнёром, если собираетесь совмещать? Бизнес - это работа 24/7.
Если хотите просто встать под крыло в успешный бизнес - это понятно. Все хотят.
Если готовы рисковать своей зоной комфорта, развивать чужие идеи или свои с возможностью ничего не заработать, а то и потерять - это уже другой вопрос.