Создание мастерской (слесарная, столярная).

Поиск партнёров по бизнесу в городе Москва
Ответить
Алекстарт
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 13:39
Откуда: Москва

Создание мастерской (слесарная, столярная).

Сообщение Алекстарт » 25 ноя 2016, 14:10

Цель поиска партнера:
Не являюсь специалистом в области столярного и слесарного производства, но специалистом в области организации продаж и старт ап проектов. Поэтому хочу найти опытного партнера для организации мастерской и выпуском изделий под заказ.
Приглашаю партнера к открытию небольшой мастерской, направление деятельности которой:
-столярное (изготовление различных изделий из дерева, в основном не форматных, дабы не конкурировать с множеством мебельных компаний),
-слесарное (изготовление и дальнейшая обработка изделий из металла и комбинированного материала),
-коворкинг (предоставление пространства лаборатории для компаний и физ лиц).
Расположение: идеально Москва в пределах МКАД, особенно важно, если площадь будет предоставляться для коворкинга.
Профиль партнера:
Специалист в области организации и управления мастерской. Человек который разбирается в закупках оборудования (бюджетного) и его обслуживания, также понимающего в экономике производства (именно производства) и умеющего организовать высокий уровень и качество работы персонала. Я не ищу менеджера на производство, важно понимать, что партнер должен уметь работать и знать любое оборудование в мастерской.
Оборудование: слесарное (резка, гибка, обработка металла), столярное (резка, обработка дерева , окрашивание и нанесение рисунка).
Распределение долей:
в идеале 51/49, обязательно внесение мин суммы для получения справедливых долей в совместном бизнесе. Я готов инвестировать в оборудование и передать имеющиеся заказы в общий бюджет.
Намеренно не указываю сумму инвестиций , тем более что партнер может иметь такую мастерскую.