открытие автосалона

Бизнес-планирование, готовые бизнес-планы и идеи для бизнеса. Франшиза.
Ответить
traffik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:03

открытие автосалона

Сообщение traffik » 28 окт 2009, 12:49

есть возможность открыть автосалон, но нет опыта в этой отрасли бизнеса. Однозначно ориентир на "китайцев". Капитал имеется. Необходима информация по официальному дилерству данных авто. Есть ли кто с опытом дать совет)))?


Реклама
Aleksey80
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:32

Re: открытие автосалона

Сообщение Aleksey80 » 30 окт 2009, 20:02

Время выбрано достаточно не плохое. Если заняться сейчас то к весне (начало сезона продаж) откроетесь, да и обстановка в стране после Н.Г. должна улучшиться. Важно определиться что продавать- б\у или новые. Лучше новые!!! на б\у высокая ставка растаможки да и 3-х-7-ми летний китаец это уже (ведро).Кем собираетесь стать - офиц. диллером или продавать что под руку попалось. Так же есть еще очень много нюансов по экономии средств и времени. Почитайте, изучите, только потом действуйте. Удачи.


traffik
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:03

Сообщение traffik » 30 окт 2009, 21:53

авто новые! оф. дилером стать более затратно, нежели независ. торговцем. Вопрос конкуренции все-таки стоит, поэтому решать буду по ситуации и сост. конкурентов). Работы много, еще больше вопросов)))!


Aleksey80
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:32

Сообщение Aleksey80 » 30 окт 2009, 22:25

Все конечно же зависит от суммы вложений. Я наблюдал вот такую ситуацию: стоят 3 салона авто, друг за другом, 1-оф.диллер фольцваген, 2 продает новые авто различных иномарок (субару,киа,ниссан,мазда и тд.), 3 оф диллер дэу.
В итоге 1-й еле держится на плаву( мой хороший знакомый там работал по-этому ситуацию немного знаю)
2-й В (ШОКОЛАДЕ)
3-й Ситуация еще хуже чем у первого.