Авторазбор. Ищу 3 партнеров.

Поиск партнёров по бизнесу в городе Москва
Ответить
Александр Разбор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 10:20
Откуда: Москва

Авторазбор. Ищу 3 партнеров.

Сообщение Александр Разбор » 15 апр 2014, 11:11

Добрый день!
Есть опыт в очень успешном бизнесе.
Ищу партнёров до 3 человек.
Вложения по 2 млн рублей с партнера (отбиваются за год - это максимум)
С моей стороны соответственно тоже 2 млн. рублей.
Схема следующая:
Создаем ООО на 4 учредителей по 25% у каждого.
Закупаем б/у запчасти если у партнера нет опыта все расскажу как и где.
Арендуем склад + офис
Все 4 партнера (в том числе и я) работаем менеджерами по продажам.
Работаем сами, потому что наемные люди продают в 3 раза меньше, а содержать балласт не выгодно и учить как делаются деньги тоже.
Помимо продаж надо будет делать доставки поэтому наличие авто как преимущество.
Расстаможка на мне по началу потом всех научу будем чередовать обязанности.
На самом деле этот бизнес очень интересен в процессе. Заказов всегда валом, поэтому придется каждому работать в режиме многозадачности.
Ищу не ленивых партнеров готовых работать и зарабатывать. (мальчиков которым жены не дают работать, кто понимает о чем я не беспокоить, маменькины сыночки и нытики проходите мимо )
Уже есть два сайта оба в разработке. Один из них не имеет аналогов в СНГ очень уникален заточен под покупателя.
Но надо будет еще сделать около 10 сайтов.
Кстати знаю на своем опыте как с этого бизнеса платить 0,5% налога.
(Уникальная офшорная схема)

Партнеры делятся по направлениям:
1. Американский автопром
2. Европейский автопром
3. Японский автопром
4. Китайский автопром
Это необходимость!!!

(деньги в общий чан, прибыль делим поровну + ежемесячно вкладываем в оборотку 250.000 рублей с прибыли для роста)

Для этого бизнеса нужна команда, которая сформировавшись делает большие деньги.