ищу партнера по бизнесу -подбор персонала или юр. услуги

Поиск партнёров по бизнесу в городе Москва
Ответить
fkufi
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 20:02
Откуда: москва

ищу партнера по бизнесу -подбор персонала или юр. услуги

Сообщение fkufi » 27 авг 2011, 20:12

Здравствуйте!
Меня зовут Ирина! По образованию, я экономист и юрист, вся моя трудовая деятельность проходила на руководящих постах, где я решала организационные, юридические вопросы, сама отбирала персонал. Зная все тонкости и опыт работы, летом этого года открыла компанию по подбору персонала и оказания юр. услуг. Сам проект существует всего два месяца, создано 2 сайта, есть оргтехника, есть персонал готовый работать. За два месяца выручка была 140 тысяч за подбора персонала. Сайтами пока не занималась, работала только по своим клиентам.
Кто мне нужен:
Человек, который хочет стать партнером в бизнесе по подбору персонала или по оказанию юридических услуги и в дальнейшем возглавить его. Я ищу человека, которому интересны хотя бы одно из направлений деятельности компании, который будет развивать предприятие со мной. Сейчас требуются привлечение клиентов и заключения с ними договоров на вышеуказанные услуги, а так же продвижение услуг. По мере увеличения заказов, работа будет перекладываться на рядовых сотрудников. В дальнейшем, по мере развития бизнеса, я отойду от дел, чтобы заниматься другими проектами.
Что я могу предложить на данный момент: