Продажа медицинского оборудования.

Предложения о сотрудничестве в России. Поиск бизнес партнеров, агентов, дилеров. Совместный бизнес.
Ответить
ЕвгенЕвгеньевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:14

Продажа медицинского оборудования.

Сообщение ЕвгенЕвгеньевич » 21 июн 2010, 14:26

Компания, производитель и авторизированный диллер большинства крупных производителей медицинского оборудования, ищет партнеров в области комплексного оснащения медицинских учреждений.
Подробности при запросе.


Реклама
Nik3332
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:28
Откуда: Челябинск

Сотрудничество.

Сообщение Nik3332 » 21 июн 2010, 16:23

Здравствуйте. Я врач, живу в Челябинске, несколько лет работала заведующей отделением в крупной клинике, сейчас у меня свой бизнес, но я имею свободное время и могла бы с Вами сотрудничать.
С уважением, Светлана Васильевна.
8-950-731-4453, center@status74.ru


Skazka252
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 май 2010, 20:31
Откуда: Lithuania
Контактная информация:

Сообщение Skazka252 » 21 июн 2010, 21:04

Добрый день,
Наша фирма ищет серьёзных деловых партнёров в России, на Украине и в Белоруссии,
у которых есть опыт и желание заниматься бизнесом, а также выходить на рынки ЕС.
Наша деятельность - регистрация фирм в Литве, полное обслуживание, консультации по поводу получения материальных выплат и льготных кредитов на развитие Вашего бизнеса. Помощь в поисках партнеров, каналов сбыта.
Предоставляем персонального консультанта и юриста. А так же помогаем с оформлением вида на жительства.
ЕС и Шенген к Вашим услугам и потребностям.
Если у Вас есть интерес или серьёзные предложения пишите на СКАЙП (SKYPE) - consultatia или ICQ : 283-687-011
A также, Вы можете быть и посредником, получая свою долю прибыли.

регистрация фирм в Литве. Консультации и содействие при получении Евросубсидий для бизнесс развития. www.vipidea.lt

Ответить
Похожие темы:
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение