Ищу партнера для развития онлайн школы и сети мастерских

Предложения о сотрудничестве в России. Поиск бизнес партнеров, агентов, дилеров. Совместный бизнес.
Ответить
Ирина Дронова
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 апр 2024, 16:26
Контактная информация:

Ищу партнера для развития онлайн школы и сети мастерских

Сообщение Ирина Дронова » 27 апр 2024, 16:41

Ищу партера для развития онлайн школы по необычным букетам из ягод и фруктов. В нише букетов с 2016 года , есть успешный опыт запуска курсов по созданию моих букетов, являюсь сама дизайнером и автором большой коллекции авторских букетов, которые успешно продаю в Москве . Студенты со всего мира , есть уроки в записи и успешные кейсы студентов .

Ищу партнера для активного развития онлайн школы, который возьмет на себя задачи по трафику и воронкам . Создание контента, уроков , работа со студентами - все это на мне , знаю как выстраивать методологию обучения и какие идеи пользуются популярностью и у моих клиентов и которые привлекают студентов . У меня в арсенале огромный набор креативных идей, которые еще не популяризировали и не заезжены .

Потенциал развития очень высокий , идеи всегда пополняются и так же есть спрос на наставничество за высокий чек . Есть похожие кейсы успешные , могу отправить, популярность у творческих школ очень высокая . Продуктовая линейка школы может быть очень обширной так же как и аудитория очень широкая, букеты не требуют больших вложений с точки зрения заработка и так же привлекают как хобби, или как расширение линейки для действующих мастерских флористов.