Производство сувенирной, подарочной и интерьерной продукции. Ищу партера.

Поиск партнеров по бизнесу в городе Санкт-Петербург
Ответить
SA-2023
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 ноя 2022, 10:25

Производство сувенирной, подарочной и интерьерной продукции. Ищу партера.

Сообщение SA-2023 » 07 янв 2024, 18:41

Производство сувенирной продукции.

Правильнее будет сказать продукции которая одновременно подпадает под понятие сувенирки, подарков, промо-подарков и предметы интерьера.

Идея подсмотрена в одном старом фильме - там на стене висели подобные вещи. Искал в сети подобные вещи - не нашел.
Я не любитель всяких домашних украшений, но я бы такую себе на стену повесил. И своим друзьям бы подарил, не постеснялся бы.

Общее направление - объемные настенные панно шуточного содержания.
Категория - сувениры, подарки, промо-подарки.

Ориентировочная себестоимость 1 изделия - 200-2500р в зависимости от модели. Продажная цена при В2С - ориентировочно 400-5 000р. В будущем ориентируюсь на три линии по качеству - дешевая сувенирка, товары среднего класса и премиум линия.

Производство не сложное, в основном "отверточное". На старте помещение не требуется - можно собирать дома.
Сейчас сделаю несколько пробных вещиц - выставлю на авито посмотрим на востребованность.

Каналы сбыта, в принципе, понятны. Есть контакты с несколькими оптовиками. Будет готова пробная партия - можно будет говорить о реализации.
Для других покупателей - каталожная система. То есть можно заказать определенную модель (или партию) по фотографии на сайте и изделие будет через несколько дней изготовлено.

Нужен партнер с фантазией и "художественным видением" - товар должен быть красивым, а я не всегда вижу как это сделать. + понимание работы с группами в Телеграмм и соцсетях.


Реклама
Cпециалист
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11 май 2016, 16:48
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Производство сувенирной, подарочной и интерьерной продукции. Ищу партера.

Сообщение Cпециалист » 09 янв 2024, 13:08